CarelessFly (carelessfly) wrote,
CarelessFly
carelessfly

Листая не слишком старые архивы

День праздничный и бездельный, на улице затяжной дождь. В такую погоду приятно погрузиться в приятные воспоминания, которые на этот раз унесли меня в весну 2013 года.
--------------------------------------------------------------------------
Проведя около двух недель в промёрзшем февральском Петербурге

я уже очень хотел согреться. И с этой целью по дороге в Монреаль я решил немного прокатиться по, как мне казалось, тёплым местам. Для чего сразу по прилёту в Амстердам не мешкая получил свой багаж и поспешил в уголок аэропорта, где группировались конторы по прокату машин. После кратких распросов остановил свой выбор вот на этом экипаже

Ситроен DS5

Не взирая на наступившую темноту, я по быстрому натыкал на ситроеновском GPS адрес первой попавшейся накануне в интернете гостиницы из немецкого Аахена и смело вырулил на скоростную дорогу. Надо сказать, что навигатор проложил маршрут достаточно странным образом. Запомнилось, что следуя указаниям прибора, в какой-то момент я зачем-то выехал из Нидерландов, попал в Бельгию, потом зачем то заехал обратно в Нидерланды, и, наконец, когда я уже сильно сомневался, что попаду куда мне надо этой ночью, я неожиданно пересёк границу с Германией и резко приехал в Аахен. Выехал из аэропорта где-то около 8 вечера, а приехал в Аахен около 11 ночи, преодолев примерно 250 км. На ночлег остановился в Novotel Aachen City, вполне приличной гостинице с подземным паркингом. В номере немало подивился тому обстоятельству, что динамик телевизора оказался вынесен в санузел (вмонтирован на потолке прямо над унитазом), вследствие чего телевизор звучал несколько странно, в полном смысле как из горшка. Так и не разгадав хода немецкой инженерной мысли, заснул, предвкушая следующий день.

Из-за смены часового пояса и по причине собственной тонкой душевной организации проснулся через несколько часов, решительно встал и пошёл гулять по Аахену. Ещё не рассвело и мне никто не мешал.

Постепенно светало и после 7-30 утра город стал как по команде наполняться людьми. Местные бомжи не отставали от рабочего и служивого люда и также вышли за своими подачками аккуратно по расписанию.

Пройдясь по центральным кварталам, решил сделать полукруг по местному бульварному кольцу пешком.

Закончив прогулку, вернулся в гостиницу, сдал номер, затем сел в машину и переехал в Carolus Thermen, где и провёл следующие три с половиной часа, вяло переползая из бассейна в сауну, из сауны в хаммам, а из хаммама ещё куда-то и так далее по кругу.

По окончании всех возможных процедур, распаренный и размякший, сел в машину и покатил в сторону бельгийского города Брюгге, куда и прибыл без эксцессов примерно через три часа, преодолев очередные 250 км.

Брюгге встретил противным мелким дождичком. Быстро убедившись, что по этому городу бессмысленно ездить на машине, оставил её в городском подземном паркинге и отправился выбирать гостиницу в пешем порядке. Первый попавшийся житель Брюгге:

Житель Брюгге

Тратить много времени на поиски гостиницы не стал, а остановился в первой попавшейся, которой оказался Hotel De Castillion.

Гостиница Кастийон в Брюгге

вот с таким уютным двориком

на тихой кривой улочке

Брюгге

рядом с огромный собором

Оставил свои нехитрые пожитки в номере и отправился гулять по городу

Обратил внимание на замечательные местные памятники

Заглянув в какой-то магазинчик, набрал провизии и вернулся в номер на скромный ужин:

Ужин

Пока закусывал, дождь прекратился и вечерняя прогулка прошла просто замечательно

Ближе к ночи добрался до своего номера, где подключился к интернету и занялся ответами на поступившую корреспонденцию.
На следующий день как обычно проснулся рано и пошёл гулять по спящему городу, погружённому в романтичную утреннюю дымку.

После прогулки завтрак в гостинице и отъезд сквозь лужайки с весёлыми цветочками

Город Брюгге

Сама же дорога на Антерпен была совсем не весёлой, а скорее тоскливой. Прямая, как стрела, дорога; вокруг поля и немногочисленные голые деревья.

Дорога из Брюгге

Без остановок добрался до Антверпена, где отправился немного пройтись.

Антверпен

Полуторачасовая бодрящая прогулка, затем отъезд в Амстердам. Успел вовремя. Быстро сдал машину, прошёл все аэропортные формальности и вскоре уже сидел в зале ожидания.