Заглянув в Ля Болен, неожиданно выяснил, что у мэрии города наступило просветление (хоть бы не временное) и она починила халявный wi-fi, чем я немедленно воспользовался – вступил в переписки и переговоры. Завершил дела и переехал поближе к Ницце, где опять посвятил несколько часов своей жизни закупке разных стройматериалов и хозтоваров.
Фиат не подкачал. Приближаясь с телегой свеже-купленных разных деревяшек к машине (в которой уже громоздилась куча разных хозяйственных аксессуаров), я уже думал, что сейчас ничего никуда не влезет и придётся возвращаться в магазин, чтобы за отдельные деньги всё пилить на части. Но нет – всё поместилось, хотя наиболее длинные бруски пришлось одним концом засунуть в открытый бардачок, чтобы они не елозили по приборной доске. Оглашая окресности громкими песнями Депеш Мода, побыстрее поехал домой, где у меня были назначены рандеву с мсье сантехником и мсье электриком. Только разогнул спину, разгружая машину, как оба приехали. Состоялся длительный и крайне содержательный разговор.
Сантехник и электрик откланялись, а я направился опять в Ля Боллен, чтобы разобраться с новой корреспонденцией. Вечером, после маловыразительного ужина, затеял мазать лаком деревянные поверхности на кухне и в ванной, которые по какому-то недоразумению, не были обработаны прежним хозяином дома (тем самым Джо). Нанюхавшись дряни, сомлел и отправился на заслуженный покой.