CarelessFly (carelessfly) wrote,
CarelessFly
carelessfly

20 juillet 2014. Saint-Désert en Bourgogne

Ночью и утром имела место весьма впечатляющая гроза. К моменту, когда мы все спускались в завтраку, небо выглядело не слишком воодушевляющим образом

Тем не менее, планы менять не стали и после лёгкой закуси, предоставленной нам хозяевами в качестве завтрака, мы поехали к замку Sully. Как и предполагалось, приехали незадолго до начала первой экскурсии, в начале одиннадцатого утра. Время до начала экскурсии мы потратили на дегустации вин, производимых в самом Sully, а также в некоторых других бургундских владениях хозяев замка.

Ходить по замку без экскурсии запрещено и мы пошли к центральному входу только тогда, когда нас к этому шагу призвал элегантный экскурсовод, очевидный сердцеед с победительными усиками. По его зову, пройдя мимо корпуса бывших конюшен,

мы подошли к мостику, перекинутому через ров с мутной водой

Экскурсия началась в квадратном дворе замка

и длилась немногим более часа. Экскурсовод, несмотря на свою легкомысленную внешность и недвусмысленный аромат от потребления алкогольных напитков накануне (в просторечье, "перегар"), оказался знающим и языкатым. Слушать его было одно удовольствие.
На выходе к нам на некоторое время присоединилась одна из многочисленных замковых собак

Прогулялись вокруг замка по диковатому парку

В воде, кроме привычных вечно голодных карпов отметили присутствие огромных стай мелких сомиков, как по команде то всплывавших к поверхности, то бесследно пропадавших в глубинах мутных вод

Завершая визит, заглянули в уютный фруктово-овощной садик при замке. Закусили обнаруженными там сливами и смородиной

Напоследок дети быстренько набрали кучу отъевшихся на замковых харчах улиток и с интересом смотрели, как те пытаются распутаться и расползтись по своим схронам

Прощальное фото замка с центральной аллеи

и мы поехали в город Autun, где я планировал заглянуть в местный замечательный собор, а также слегка закусить.
Оставили машину на центральной площади и медленно пошли по вымершим воскресным улицам города.

Собор возник ожидаемо, но при этом как-то внезапно, вдруг

Пройдя под высокими готическими сводами полный круг внутри собора

вышли с другой стороны, чтобы посмотреть на красивейший тимпан над главным входом в собор.

Не стали отходить далеко, устроились в ресторане La Fontaine непосредственно у собора. Мы с женой и со старшим заказали по дюжине улиток, а младший, не склонный к смелым экспериментам, - обычный стейк из бургундской говядины. Все остались довольны и в самом радужном настроении пошли назад к машине, стараясь не повторять уже пройденный маршрут.

Следующую остановку сделали у Château de Couches, расположенному на забытой к настоящему времени средневековой границе между Бургундией и французским королевством. Замок, когда-то бывший могучим комплексом защитных сооружений, в настоящий момент представляет собой группу относительно независимых друг от друга зданий, часть из которых открыта для посетителей.

С удовольствием прошли по всем доступным помещениям с экскурсией

Не забыли заглянуть в призамковый парк

Выйдя из замка сочли, что программа на первый день получилась достаточно насыщенной, к тому же дети уже горели желанием срочно освежиться в бассейне. Так что сев в машину, отправились сразу в гостиницу.

За день проехали 141 км.
Tags: 2014, bourgogne, france, personel, saint-désert, франция

• Окрестности Сен-Мартана-Везюби

Узрев по TV неблагоприятный прогноз погоды на следующие три, а то и четыре дня, я отложил все не такие уж важные/срочные дела и решил куда-нибудь…

• Прогулка в Лё Фигаре

Оставил машину у церкви Сент-Онора́ в Ютеле и через Лё Фигаре пошёл вверх, в сторону Лё Блаке. Вид от церкви на дорогу к Ницце M2565…

• Долина Д'Эспайяр / Vallon d'Espaillart

Случайным образом в процессе гулянья дошёл до долины Д'Эспайяр Внизу слева - Бельведер, внизу справа - Рокбийер.…